AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Мошенники под видом сотрудников ПФР стали запрашивать личные данные

Новости
28.02.2019

Мошенники под видом сотрудников ПФР стали запрашивать личные данные

На минувшей неделе на горячую линию ОПФР позвонила элистинская пенсионерка и сообщила о странном звонке «работницы» Пенсионного фонда. Неизвестное лицо представилось сотрудницей городского ПФР и сообщило о дополнительной выплате, попросило назвать полные реквизиты банковской карты, включая код проверки подлинности карты (СVV или СVC – трехзначный код на обороте карты), якобы для перевода средств. Бдительная пенсионерка вовремя соориентировалась и позвонила в ведомство.

В связи с этим пресс-служба регионального Пенсионного фонда напоминает, что назначение, перерасчет пенсий и других социальных выплат производится на основании письменных заявлений граждан, поданных непосредственно в ПФР, а все реквизиты для перечисления средств по заявлениям граждан уже имеются в распоряжении территориальных управлений ПФР.

Сотрудники Пенсионного фонда не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях, не запрашивают по телефону персональные данные и номера банковских карт, не посещают граждан на дому, не оказывают государственные услуги на дому, не проводят опросов на улице, не делают рассылки через мессенджеры.

По вопросам, находящимся в компетенции Пенсионного фонда, всегда можно обратиться в Отделение ПФР по Республике Калмыкия по телефону «горячей линии» 4-08-75. Или направить свой вопрос в Отделение через онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru.


Возврат к списку