В связи со сложной эпидобстановкой Пенсионный фонд в массовой рассылке СМС рекомендует жителям Калмыкии минимизировать посещение клиентских служб ведомства и получать госуслуги из-за коронавируса дистанционно.
На сегодняшний день террорганами ПФР республики принимаются все меры по недопущению распространения заболевания.
В настоящее время ОПФР и УПФР в районах РК и г.Элисте работают в режиме усиления мер санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима: в зданиях проводится влажная санитарная обработка, проветривание и обеззараживание помещений. Специалисты клиентских служб ведут прием в медицинских масках.
При принятии решений руководствуемся всеми официальными требованиями и рекомендациями.
В качестве меры предосторожности Пенсионный фонд России рекомендует всем гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР либо портале госуслуг, чтобы реже посещать общественные места, и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.
Напомним, что сегодня сервисы электронного кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Более 50 услуг можно получить онлайн, не выходя из дома.
В случае если у граждан есть другие вопросы, их можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР pfrf.ru. Заказать необходимые справки о размере пенсии, удержании, выписки из индивидуального лицевого счета и т.д. можно предварительно по телефону 91-5-80.
Если все же необходимо посетить клиентскую службу, лучше записаться предварительно на прием по телефону 91-5-80 или воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти строго к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Вход в здание осуществлять строго в маске и по одному.
Разработка сайта ООО "АЮ" & Интернет-агентство "НастАрт"